+7 (926) 304-45-34

@probiotica

ГЛАВНАЯ #probiotica.ru
КОРЗИНА@probiotica.ru
ОТЗЫВЫ@probiotica.ru
НОВОСТИ@probiotica.ru
ГИГИЕНА@probiotica.ru
САНАЦИЯ@probiotica.ru
ВИДЕО@probiotica.ru
Сертификаты
  Завод
ПРЕДСТАВИТЕЛИ:
Москва: +7 926 304-45-34
Магазин МСК +7 909 966-89-89
С-Петербург +7 965_042-34-65
Минск +37 529 683-87-05
Прага +420 602 777 584
Тула: +7 920 747-77-77
Калининград +7 962 264-68-87
Челябинск: +7 950 736-14-73
Новосибирск: +7 961 221-93-69
Омск +7 913 678-78-33
Ростов-Дон +7 932 318-46-32

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

КЛИНИНГ. ЧТО ЭТО ТАКОЕ?

27.02.2017 19:46

Автор статьи: Владимир Колчин,

www.probiotica.ru

Все чаще и чаще в современном русском языке появляются новые слова иностранного происхождения. Это не удивительно, поскольку с развитием новых технологий приходят и  новые услуги, названия которых в подавляющем большинстве имеют англоязычное происхождение. Одним из таких слов является слово «клининг». Что же это такое, что стоит за этим понятием?

Попробуем разобраться в этом по порядку, а также взглянуть на это с новой стороны.  Клининг – от английского глагола clean (чистить, убирать, очищать, отмывать) – это не что иное, как мытьё чего-либо с помощью воды; уборка с помощью средств бытовой химии; уборка комнаты или другого помещения; наведение нормального вида и состояния дома; приведение хаоса в порядок, который установлен.

КЛИНИНГ НАЧИНАЕТСЯ С ВАШЕГО ДОМА

Домашний клининг (House Cleaning) - это трудовые очистительные мероприятия, которые каждая хорошая домохозяйка проводит в доме регулярно, ежедневно или 1 раз в три дня, 1 раз в неделю и т.д.

Отдавая должное, что во многих источниках слово "клининг" относят в основном к "профессиональной уборке" (уборке специализированными компаниями с привлечением нанятых уборщиков), я хотел бы рассмотреть мероприятие "клининг" с несколько другой стороны, чтобы  из понятия "клининг" не вычёркивать домашний труд, проводимый собственно домохозяйками в своих квартирах и жилищах. Клининг - это не только для профессионалов, это должен знать каждый. Это первое.

Во-вторых, во многих источниках по теории "клининга" уделяется внимание видимой чистоте и порядку. Считается, что видимый порядок, отсутствие пыли, блеск на поверхностях, отсутствие зажиренных мест, постиранное и поглаженное бельё, помытая посуда и плита, начищенные ванна и туалет, и главное "припудренный" воздух внутри помещения, сдобренный химическим ароматизатором из фирменного спрея - всё это и есть "клининг" (cleaning) в понимании обычных людей, стремящихся к чистоте и порядку в своих жилищах.

КЛИНИНГ УЖЕ СЕГОДНЯ

Современная жизнь и, особенно, новые технологии во всём мире предлагают новый взгляд на понятие "клининг". Сегодня несколько проблем от клининга приводят нас к необходимости этого нового взгляда на клининг. Посмотрим на эти проблемы:

1) давным - давно мыли и очищали жилище водой и метёлками;

2) в середине 20 века широко распространились средства "бытовой химии", мощные пылесосы, новые моп-швабры, спрейеры и микрофибровые тряпки; появились клининговые компании, предлагающие клининговые услуги;

3) в конце 20 века проблемы со здоровьем, возникшие от применения средств "бытовой химии" стали вызывать тревогу - требовались новые очищающие средства, не наносящие вред человеку, не вызывающие аллергию;

4) в начале 21 века разработчики моющих средств старались "скопировать" у природы технологию очищения; на рынке стали появляться чистящие средства на натуральной основе, типа "ромашка", "лимон", "щавель", "крапива", "горчица", "сода" и т.д.; широта применения и мощность очищения этих средств падала вниз, но вреда они приносили меньше;

5) конец 20 века: другая проблема состояла в том, что после влажной уборки с применением дезинфектантов не гарантировалось здоровая обстановка; особенно резко это стало заметно в помещениях клинического характера (больницах, стационарах, поликлиниках, социальных домах), именно там не смотря ни на какую санитарную уборку, надевание бахил на ноги и тщательный клининг помещений фиксировались всё чаще случаи вторичной инфекции как среди пациентов, так и среди персонала (подробнее о внутри больничной инфекции); возникла озабоченность не только наводить внешнюю чистоту, но также и микробиологическую, то есть невидимую глазу;

6) начало 21 века: разработчики моющих средств подсмотрели у природы следующее: грязь смывает всегда вода (в конечном счёте мировой океан) и воде можно немного помочь хим.добавками (усилить, не превышая норму допустимого); новым наблюдением явилось следующее: очищают природу очень маленькие живые существа - бактерии, которые способны быстро размножаться и перерабатывать грязь, выбрасываемую человеком в природу; значит, надо было создать моющее средство нетоксичное, экологичное с механизмом микробного очищения.

НОВЫЙ КЛИНИНГ, НОВЫЙ ВЗГЛЯД

Выводом из этих наблюдений и решением всех перечисленных проблем явились новые моющие средства: нетоксичные для человека и природы и вооружённые (усиленные) полезными бактериями.

Сегодня с помощью этих моющих средств и новых технологий очистки мы получаем новую расшифровку понятия "клининг" - микробиологический клининг, клининг нетоксичными моющими средствами, в состав которых входят живые бактерии. Бактерии в составе (пробиотики) размножаясь на поверхности подавляют рост любых других плохих, которым раньше было вольготно при старом режиме "бытовой химии". 

Результаты нового микробного клининга (с учётом микробиологической чистоты) поражают своими показателями: выводится видимая грязь, снижается инфекционная опасность (ликвидируется вторичная инфекция) и микробная чистота во времени имеет пролангацию.

Таким образом мы получаем и внешнюю видимую чистоту и микробную невидимую чистоту. Вот такой клининг нам теперь и нужен! (Подробнее на сайте www.probiotica.ru)

СОВРЕМЕННОЕ ДОМОВОДСТВО должно сегодня обязательно учитывать инновации привнесённые в понятие "клининг". Домашний клининг, домашняя влажная уборка квартиры сегодня должна проводиться моющими средствами с пробиотиками (полезными бактериями). Результатом такой уборки (клининга) станет здоровая обстановка и в таком доме люди будут жить здоровее, гигиена жилища будет на более высоком качественном уровне. Весь ассортимент нетоксичных моющих средств с пробиотиками можно осмотреть на сайте www.probiotica.ru.

Домохозяйка наводящая чистоту в доме современными средствами уборки и моющими средствами с пробиотиками - это самая передовая женщина в мире: от неё веет здоровьем.

 

НЕМНОГО О ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ КЛИНИНГЕ (так раньше считалось)

Клининг предполагает не просто уборку, а уборку профессиональную, силами специализированных компаний. Возникла это услуга в старой доброй Англии, когда некоторые сообразительные люди своевременно осознали, что на удовлетворении потребности в чистоте можно сделать неплохой бизнес. Они стали образовывать фирмы, занимающиеся исключительно мойкой, уборкой, чисткой всего, что этого требовало. Очень скоро название таких фирм – клининговые - распространилось по всему миру в своем англоязычном звучании. Таким оно пришло и к нам в Россию.

При слове «уборка» у большинства людей возникает традиционный ассоциативный ряд: грязная тряпка, ведро с водой, хозяйственное мыло и старушка уборщица. Казалось бы, процесс уборки всем хорошо знаком, и трудно себе представить, что он может отличаться большим разнообразием. Однако, не все так просто. Современная профессиональная уборка представляет собой целую индустрию, со своими технологиями, специализированными составами бытовой химии, квалифицированным персоналом. Сегодня клининговые компании обслуживают и частные квартиры, и загородные дома, и офисы компаний, и автоцентры, и развлекательные комплексы, и промышленные предприятия. Ассортимент клининговых услуг очень разнообразен - от чистки ковролина и мягкой мебели до мойки окон и фасадов альпинистами. Ну и, конечно же, комплексная уборка крупных объектов целым штатом уборщиц. Все больше и больше появляется огромных комплексов площадью в 10 тыс. м.кв. и более - как же поддерживать в них чистоту? Здесь и раскрываются возможности профессиональных уборочных компаний. Современные стандарты качества и правила ведения бизнеса предъявляют строгие требования к содержанию производственных и офисных помещений. В таких условиях компании вынуждены создавать собственные подразделения, обеспечивающие уборку, или обращаться в профессиональные клининговые организации. В последнем случае компания обеспечивает проведение всех видов клининговых работ на должном уровне, используя готовый опыт. При этом заказчик получает ряд преимуществ:

  • переложив заботу о своей недвижимости на клининговую компанию, клиент может сосредоточиться на своем бизнесе. Не надо заниматься поиском уборочного персонала, контролировать его работу, вникать в технические параметры оборудования, постоянно помнить о пополнении запаса химических средств
    стоимость услуг клининговой компании не выше расходов на собственную службу уборки. Клининговые компании закладывают в стоимость контракта свою прибыль, но, при этом, экономят на масштабах при закупке химических средств и оборудования, а также минимизируют затраты на рабочую силу и расходные материалы, оптимально рассчитывая процессы уборки
  • следить за чистотой вашего жилого или офисного помещения будут трудолюбивые, вежливые и опрятные уборщики в специализированной униформе, что, несомненно, скажется как на вашем персональном престиже, так и на престиже вашей компании
  • ну и наконец, последнее по очередности, но отнюдь не последнее по своей значимости преимущество заключается в том, что чистота является залогом здоровья. Ведь в помещениях люди проводят большую часть своего времени. Безусловно, чистый и свежий воздух, отсутствие пыли на окнах и мебели, безупречно чистые полы, все это снижает опасность инфекционных заболеваний, создает хорошее настроение у находящихся в помещении людей

В заключение следует отметить, что клининг как самостоятельная отрасль экономики существует на Западе более 100 лет. Например в Европе клининговая индустрия обслуживает своих заказчиков на 30 млрд. Евро в год, при этом 65 % недвижимости находится в зоне ее сервисных услуг. Насколько нам известно, в Европе тратить деньги на ветер не привыкли, и если этот сервис развивается так успешно и за него готовы платить, то значит это того стоит. В России клининг появился в начале 1990-х годов и в первую очередь стал пользоваться спросом у крупных западных компаний, привыкших на своей родине к профессиональной уборке. И если вначале игру на отечественном рынке делали лишь несколько "пионеров", то сегодня клининговые компании растут, как грибы. При этом потенциал развития этого бизнеса в России огромен: по оценке экспертов, профессиональной уборкой у нас охвачено лишь 7 процентов площадей, которые в этом нуждаются. Не смотря на то, что пока в России большинство помещений все-таки убирается по старинке,  все больше и больше людей в нашей стране осознают преимущества клининга как профессиональной заботы о чистоте,  времени, здоровье и настроении живущих и работающих в этих помещениях людей. Профессионализм, качественные моющие средства, трудолюбие и аккуратность персонала клининговых компаний - все это создает неповторимый аромат безупречной чистоты.

 

 ©2009 @probiotica.ru - Владимир Колчин Пробиотики
Технология «Сайт-Менеджер »