+7 (926) 304-45-34

КОРПОРАЦИЯ ПРОБИОТИКА
  Купить пробиотики
  Сертификаты
Корзина заказа
ГИГИЕНА ЧЕЛОВЕКА. КОСМЕТИКА ПРОБИОТИКА
  Каталог (кратко)
  Каталог (подробно)
  Волосы и пробиотики
  Микробная терапия
  Простуда и грипп
  Аллергия, поллиноз
  Аллергены. Возбудители
  Виды аллергии
  Аллергия в доме
  Аллергия. Астма у ребёнка
  Аллергия на пыль
САНАЦИЯ ПОМЕЩЕНИЯ. ДОМОВОДСТВО
  Экология помещения
  Синдром SBS
  Больница. Клиника
  Дом престарелых
  Лежачий больной
  Советы персоналу
  Детская комната здоровья
  Школа. Детский сад
  Ребёнок и Детская комната
  Жилая квартира. Дом
  Как очистить жильё
  Как помыть пол
  Как очистить кран
  Как очистить плиту
  Офис. Бизнесс-Центр
  Отель. Пансионат
  Ресторан. Кухня. Столовая
  Продовольственная безопасность
  Фитнес-центр. Спорт
  SPA-Пробиотика
  Гигиена спортзала
  Тюрьма. Гигиена СИЗО
  Описание проблемы
  Что такое туберкулёз
  Проблемы содержания
АГРОФЕРМА и ПРОБИОТИКИ
  Выгода применения
  Коровник
  Свиноферма
  Птицеферма
КОШКИ и СОБАКИ
ВОДОЁМЫ и БАССЕЙНЫ
  Эвтрофикация водоёма
  Зелёные водоросли
  Водоём с рыбой
  Плавательный бассейн
ТРАНСПОРТ и МИКРОБЫ
  Автомобиль
  АвтоПробиотика
  Методика очистки фильтра
  Метро
  Метрополитен
  Самолёт
  Автобус
  Вагон РЖД
  Очистка вагона РЖД
МУСОР, СТОКИ, ЖКХ
  Сточные воды
  Чистый город
  Водоканал и пробиотики
  Экономия энергозатрат ЖКХ
Новости Пробиотика

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 

ШКОЛА

Методические указания для клининга

Система очищения пробиотиками - СОПР

Авторы: Юрий Брыскин, Владимир Колчин 

май 2019 года

 

Содержание:

Глава 1. Инфекционные вспышки заболевания детей в школе 

Глава 2. Как сегодня обрабатываются помещения школы

Глава 3. Метод очищения пробиотиками помещений школы

Глава 4. Как создавать в школе постоянную зону безопасности

Глава 5. График снижения количества кишечных микробов

Глава 6. Безопасность применения микробной очистки в школе

Глава 7. Методика очищения пробиотиками школы

Глава 8. Очиститель-ЭКО с уникальными характеристиками

Глава 9. Генеральная визуальная уборка помещений школы

Глава 10. Очиститель-UNC – универсальный и с пробиотиками

Глава 11. Регулярная микробная уборка помещений школы

Глава 12. Стабилизация пробиотиками помещения школы

Глава 13. Что даёт уборка помещений школы пробиотиками

Глава 14. Примерный расчёт нужного количества биоклинеров

Глава 15. Общие рекомендации по графику очистки школы

 

 

Глава 1. Инфекционные вспышки заболевания детей в школе 

Этот текст адресован директору школы, который обеспокоен состоянием здоровья своих учеников. Причиной для написания данного руководства являются сообщения в средствах массовой информации об участившихся случаях инфекции в школах, при которых происходят массовые заболевания детей, школы закрываются на карантин и проводится дезинфекция помещений. От лица специалистов микробной гигиены и микробной санации мы хотели бы предложить вашему вниманию новые методы очищения, которые с высокой степенью вероятности снижают риск подобных инфекций. Поздравляем, у вас появились новые возможности для профилактики.

Когда случаются подобные инфекционные вспышки, в школьном учреждении обязательно работают представители регионального Минздрава, Минобразования, Роспотребнадзора, а прокуратура возбуждает уголовные дела, чтобы выявить виновного. Каждый раз ситуация берётся на контроль, принимаются все необходимые меры к выявлению полного списка причин возникновения инфекции, детям оказывается вся необходимая медицинская помощь и уход. Часто, одной из причин возникновения инфекции называется недостаточное внимание мерам профилактики и ухода за закрытыми помещениями, в которых постоянно находится большое количество детей.

Конечно же, если бы в каждой школе был организован постоянный микробный мониторинг, то выводы о причинах были бы объективными.

Справка: Микробный мониторинг возможно осуществлять, используя несложный метод Petrifilm 3M, который позволяет быстро определять количество микробов в любой точке поверхности. Численная оценка наличия микробных штаммов в данном помещении даёт нам основание делать вывод: помещение имеет повышенный риск инфекции и значит есть угроза здоровью или не имеет повышенного микробного давления и значит, нет повода для волнения.

 

 

Сегодня, к сожалению, такого мониторинга в школе нет и вспышки инфекции фиксируются только после случившегося, по факту заболевания детей. В борьбе за здоровье детей мы, специалисты микробной гигиены, можем предложить совершенно новый оригинальный способ профилактировать и контролировать инфекции.

Не нарушая традиционный протокол мероприятий, рекомендованный Роспотребнадзором, мы бы хотели предложить дополнительные мероприятия, улучшающие микробную обстановку внутри школы. Речь идёт о знакомой каждому директору влажной уборке школы с маленьким пробиотическим нюансом.

Скажем прямо: если руководство принимает решение и сознательно применяет внутри школы «Систему очищения пробиотиками», картина инфекционного заражения резко изменяется в лучшую сторону и навсегда избавляет руководство школы от волнений и переживаний за здоровье детей. Причём, оговорим сразу, речь не идёт о каких-то больших дополнительных расходах. Предлагаемые мероприятия малозатратные. Мероприятия опираются на последние научные исследования и клинические испытания. Обработка полезными микроорганизмами помещений – это шаг вперёд по сравнению с существующими правилами санобработки школы.

Прежде чем познакомить с инновационным подходом к обеспечению микробной гигиены внутри школы, предлагаем рассмотреть оба мероприятия в сравнении: традиционную мойку школы водой с дезинфектантами и новую мойку водой с пробиотиками.

 

Глава 2. Как сегодня обрабатываются помещения школы

Мы не говорим, что раньше всё было плохо. Но всё же, санитарная обработка помещений школы имеет несколько недостатков, от которых в новой технологии нам удалось избавиться.

Проблема 1. Дезинфекция предполагает использование биоцидов. Мы считаем, что использование каких-либо химически агрессивных средств очистки категорически недопустимо, так как биоциды скорее убивают человека, чем достигают своей цели ликвидации инфекционного давления внутри помещения. К примеру, если контрольные смывы показывают «нулевой уровень обсеменённости» сразу после дезинфекции, то такие же смывы показывают восстановленный уровень микробного давления спустя уже 6 часов после дезинфекции. А применять дезинфекцию в школе каждый день, как вы понимаете, нам категорически нельзя, детский организм не поймёт этого. Ситуацию усугубляет ещё тот факт, что токсично-агрессивные средства очистки персонал применяет без особого желания, потому что зачастую не совсем грамотно может подобрать нужный очиститель, аргумент цены здесь не играет никакой роли. Для очищения поверхностей нам нужно исключить человеческий фактор. Нам нужно исключить «игры в недорогую химию». Наша цель - не покупка дешёвого очистителя, наша цель - здоровье ребёнка.

Вывод: необходимо решительно отказаться от применения биоцидов, средств бытовой химии для санобработки школы.

 

Проблема 2. Микробный контроль в помещениях школы. Инфекционная безопасность в школе сегодня находится на критическом уровне. Методы традиционной санобработки не дают нам  возможности соблюдать микробную чистоту пространства внутри помещения школы. Это значит, что риск возникновения вредоносных инфекций в школе очень высокий. Ситуация ухудшается ещё и тем фактом, что отсутствует постоянный мониторинг патогенной нагрузки в школе, отсутствует биоконтроль за инфекционной ситуацией: тревога поднимается только после свершения факта инфицирования. Превентивные санитарные меры в современных условиях (обработка пространства биоцидами или введение повсеместного надевания защитных масок) проблематичны и малоэффективны. Здесь требуется новый системный подход.

Вывод: необходимо обеспечить в каждой школе микробный контроль, постоянный мониторинг состояния обсеменённости помещений школы, например, с помощью метода Petrifilm 3M.

 

 

Несмотря на экспериментальные данные, свидетельствующие о целесообразности использования дезинфицирующих средств, их обычное и частое использование выглядит все еще противоречиво.

Но в любом случае, если в школе наблюдается халатное отношение к гигиене, неспособность обеспечить надлежащую очистку: санацию или дезинфекцию, то эта халатность может привести к перекрёстной инфекции (передаче заболевания от ученика к ученику).

 

Широкое использование химических дезинфицирующих средств сегодня выглядит несовременным, потому что представляет опасность для среды обитания и для здоровья учеников и персонала школы. 

В добавок согласно последним научным исследованиям и открытиям, специалистами микробной гигиены отмечается неэффективность использования именно химических дезинфицирующих средств. Почему?

 

 

Потому что микроорганизмы, обитающие внутри помещения школы, способны адаптироваться к различным физическим и химическим вызовам окружающей среды. 

 

Вследствие адаптации наблюдается резистентность - так называемая устойчивость микроорганизмов к широко применяемым биоцидам, антисептикам и дезинфекционным средствам.

Постоянное накопление болезнетворных микробов в помещении школы происходит в пористых поверхностях, которые являются удачными схронами для микроорганизмов.

 

Благодаря порам в поверхностях патогены способны пережить любую атаку дезинфекции, укрывшись дополнительно в биофильмы.

Школа относится к тому типу общественных помещений, где время от времени можно наблюдать инфекционные вспышки.

Любая школа является помещением повышенного инфекционного риска. Потому что любая школа сделана из пористых материалов, в которых постоянно живут микробы, накапливаясь с годами.

 

 

 

При желании любой специалист-инфекционист может определить, какие штаммы бактерий присутствуют в данной конкретной школе. Школы бывают разные, а значит, и «школьный набор патогенов» может быть разным. У каждой школы – свой микроб.

 

Важный факт! Практичной особенностью нашего нового метода является тот факт, что нам не нужно определять доминирующий штамм для данной школы. Нам всё равно, кого угнетают наши пробиотики. Любые штаммы микробов будут отступать под натиском наших пробиотиков.

Согласитесь, это очень удобно, когда методика применения  не зависит от индивидуальной доминации каких-то плохих микробов.

И человеческий фактор в нашем случае не играет большой роли: можно смело доверять персоналу.

Напомним, что традиционный подход всегда определяет сначала вид болезнетворных микробов в школе и потом подбирается рекомендация насчёт применения дезинфектантов и лекарственный протокол.

 

В любых помещениях, где встречаются группы детей, существует так называемое патогенное давление, а значит присутствует риск возникновения инфекций.

 

На практике инфекции возникают всегда внезапно и никакие предварительные вакцины не могут угадать момент вспышки. Медицина всегда вынуждена "догонять" возникшую инфекцию, применяя дезинфекцию и лекарственные средства. Есть ли решение существенно снизить риск инфекционной вспышки? Да, есть. И мы здесь рассказываем вам об этом.

 

Глава 3. Метод очищения пробиотиками помещений школы

Новый метод очищения помещений микробами выглядит иррациональным на первый взгляд. Ни один специалист по инфекционной безопасности, ни один руководитель школы раньше не мог бы представить, что здоровье детей можно сохранять без применения химических биоцидов.

Сегодня микробную гигиену можно позиционировать как рациональное решение инфекционных проблем биологическим способом. Биологическим, значит безопасным для детей и персонала. Многолетние клинические испытания позволяют нам говорить о стабильности получения результата.

МЕТОД ОЧИЩЕНИЯ ПОМЕЩЕНИЯ ШКОЛЫ

Инфекционная безопасность внутри школы целиком и полностью зависит от  возможности контролировать биологический уровень гигиены и санитарии пространства внутри каждого помещения. Если внутри помещения мы можем поддерживать стабильную микробную атмосферу, то риск возникновения вредоносных инфекций можно свести к минимуму. Стабильная микробная атмосфера достигается путём насыщения пространства школы полезными природными микробами – пробиотиками. Пробиотики доминируют над патогенной микрофлорой, ингибируя (тормозя) развитие инфекционных процессов. Пробиотики не позволяют расти любой инфекции, которая потенциально может угнетать здоровье детей.

Новый метод очищения пробиотиками помещений школы до сих пор не применялся ещё нигде в мире. Новый метод нельзя называть дезинфекцией (уничтожение плохих микробов), так как, по сути, новый метод представляет собой превентивное обсеменение поверхности помещения в первую очередь, и во вторую очередь, превентивное обсеменение поверхности каждого ученика полезными микроорганизмами – пробиотиками (гигиена рук, гигиена слизистой).

Если раньше детей в школе окружали невидимые глазу всевозможные микроорганизмы, способные провоцировать болезнетворные инфекции, то теперь детей будут окружать полезные природные бактерии, призванные охранять здоровье детей в школе. Обратите внимание: мы предложили совсем не сложную идею.

Если в школьном помещении мы ежедневно создаём вокруг ученика облако полезных пробиотиков, то этот ребёнок застрахован от риска заболеваний.

 

Глава 4. Как создавать в школе постоянную зону безопасности

Необычайность нашего метода состоит в том, что мы имеем дело с моющими средствами с терапевтическим эффектом. Мы предлагаем использовать для санитарной обработки помещений школы средства, в состав которых входят живые бактерии. В результате регулярной обработки поверхностей мы получаем результаты, которые существенно отличаются от традиционных в лучшую сторону. Мы совершаем микробное очищение школы: зачищаем одних микробов с помощью других микробов.

 

Каким образом в цифрах оценить улучшения от микробного очищения пробиотиками? Мы уже упомянули, что существуют методы микробного контроля, которые являются объективными. Производя микробную очистку поверхностей и параллельно снимая показания величины микробной обсеменённости обработанной поверхности, мы можем составить график, характеризующий качество микробного очищения во времени. Именно так проводятся клинические испытания. Именно так можно мониторить обстановку в школе.

Для получения графика требуется провести испытания и замеры в школе. Мы измеряем инфекционную напряжённость по качеству и количеству внутри какого-нибудь помещения школы, делая контрольные замеры микробной обсеменённости на определённых контрольных точках. Мы уже упомянули, что поверхности помещения выполняют роль резервуарных хранилищ для микроорганизмов, которые в свою очередь увеличивают патогенный риск перекрестного заражения через косвенный контакт с ребёнком. 

Чтобы уменьшить патогенные риски протокол требует процедуру санитарного очищения. Такая процедура применяется к каждой поверхности, которая прямо или косвенно может контактировать с детьми. А такие поверхности в школе конечно же известны. Традиционно такое мероприятие называется дезинфекцией, то есть "обнуление поверхности" в микробном смысле. Но в нашем случае термин "дезинфекция" не совсем корректен, так как мы как раз применяем обсеменение поверхности полезными живыми микробами-пробиотиками. Наша цель: уменьшить активность патогенных микроорганизмов, уменьшить патогенный фон.

 

 

Факт, что мы специально инфицируем пробиотиками, поверхность всегда надо учитывать при наблюдении развития процесса обсеменения поверхности пробиотиками. Первые три дня ОМЧ (Общее микробное число) возрастает из-за выхода на сцену пробиотиков, но на четвёртый день и далее ОМЧ плавно начинает снижаться до низкого безопасного уровня.

Как следует из многочисленных отчётов о клинических испытаниях на базе большой выборки анализов было отмечено снижение:

Coliform bacteria снижается на 50%

S. aureus (MRSA) снижается на 80%

Clostridium difficile снижается на 90%

в сравнении с протоколом применения обычных средств дезинфекции.

 

По этим причинам важность процедур очистки, для установления контроля за патогенными бактериями, указывает на жизненную необходимость новой и устойчивой стратегии. Перспективным подходом, предложенным в 2009 году, явилось использование непатогенных микроорганизмов - пробиотиков. Здесь пробиотики определяются как живые микроорганизмы, способные принести пользу здоровью хозяина, способные колонизировать твердые поверхности, чтобы противодействовать распространению других бактериальных видов. Противодействие распространению других микробов происходит в полном соответствии с принципом конкурентного исключения (Закон Гауза).

 

 

Несколько исследователей и раньше указывали на доказательства того, что микроорганизмы пробиотического типа и их биосурфактанты могут антагонизировать рост нозокомиальных патогенов на неодушевленных поверхностях. 

Однако фактическое применение микроорганизмов пробиотического типа на твердых поверхностях в качестве процедуры очистки никогда не проверялось.

Впервые в 2015 году для этого было проведено три независимых больничных исследования, разделенных по времени и месту. Помещения больниц убирались по протоколу, персонал не знал, чем именно моются поверхности. Были получены великолепные результаты. В последующие годы пришло убеждение, что такие результаты типичные для разного рода помещений.

Поэтому, и для помещения школы результаты будут похожими, и мы получим в вашей школе хорошее снижение патогенной нагрузки. Всё это вы получите от применения Системы очищения пробиотиками.

 

Глава 5. График снижения количества кишечных микробов

На графике, представленном ниже, вы можете видеть микробное число кишечных микробов Coliforms и Escherichia coli, изменяемое во времени. Напомним, что большинство случаев, описанных в средствах массовой информации, диагностируются как кишечные инфекции в школе.

Из рисунка видно, что среднее снижение патогенной нагрузки достигается очень быстро, практически на 3-й - на 7 день. Уменьшение за первую неделю уже составляет в среднем более 50%.

Из рисунка видно, что на 3-ю неделю уровень патогенов опускается более, чем на 80% по сравнению с контрольным. Напоминаем, что контрольным, принятым за 100%, является число патогенов на поверхности, когда используется обычная химическая очистка (дезинфекция) на такой же похожей поверхности.

На рисунке показаны средние относительные значения для нагрузки на кишечную бактерию как общий показатель гигиены. 

Индивидуальные подсчеты поверхности могут сильно колебаться, особенно в определенных областях, таких как душевые комнаты спортзала или помещения школьной столовой. Заметно, что начало микробной очистки приводит к быстрому уменьшению количества колиформных и кишечных микробов (графики одинаковые), достигая максимального эффекта примерно через две недели ежедневной очистки. Снижение составляет 74±21% (Coliforms) и 89±18% (E.Coli). Это объективно говорит о здоровой обстановке в школе.

 

Глава 6. Безопасность применения микробной очистки в школе

Данный график демонстрирует, что микробная очистка в школе позволяет значительно снизить присутствие в школе болезнетворных микробов. Дополнительно необходимо осветить и другой важный вопрос, который касается безопасности применения микробной очистки  в школе.

Очевидно, что оценка идентификации и безопасности бактериальных штаммов, используемых в моющих продуктах, имеет первостепенное значение. Также значение имеют технологические процессы, происходящие во всей производственной цепочке. Штаммы, используемые в новой технологии такие, как Bacillus subtilis, Bacillus pumilus и Bacillus megaterium, являются организмами пищевого класса, для которых производителем были получены существенные данные о безопасности и токсичности. Также известно, что они не вредны для человека.

 

 

Все процессы производства и контроля качества сертифицированы по европейскому стандарту ISO-9001:2008. 

Кроме того, известно использование пробиотиков (штамма B.subtilis)  для нескольких биотехнологических и биофармацевтических применений.

 

Если говорить о преимуществах, которые дарит нам Система очищения пробиотиками, то здесь мы хотим привести цифры улучшений в других экономических секторах деятельности человека. Конечно, в прямом смысле эти показатели не относятся к школе, но тенденцию вы мы сможете оценить и высказать своё восхищение.

 

Исследования, проведённые в клиниках (так называемые клинические исследования) позволяют применять Систему очистки пробиотиками в любом закрытом помещении.

Исследования показали: для того, чтобы уменьшить риск возникновения инфекции в замкнутом помещении нам надо проводить регулярно и постоянно мероприятия по сохранению микробного баланса внутри замкнутого помещения.

 

Нам надо стремиться содержать атмосферу вокруг человека в норме. Для этого мы должны превентивно добавлять избыточное количество природных микроорганизмов, используя средства нормализации атмосферы помещения, используя пробиотические средства санации и средства гигиены с остаточным микробным эффектом.

 

И в вашей школе тенденции будут именно такими, какими показаны на рисунках, и которые получены путём усреднения подсчёта в помещениях, где проводились испытания.

 

Итак, в вашей школе в результате длительных применений очистительных пробиотиков вы в праве ожидать следующие улучшения:

 

Кроме инфекционных улучшений, были получены цифровые показатели и для экологии, и для экономии на базе длительных исследований.

Если провести подобные исследования на базе школьных помещений, то мы можем получить примерно такие же результаты для школы:

Нужно учитывать, что в каждой школе имеются своя специфика и свои протоколы проведения санитарно-гигиенических работ. И для каждой школы при длительных наблюдениях (в течение 1 финансового года) будут получены свои цифры и для экологии, и для экономии. Но мы подчёркиваем: тенденция будет именно такая.

 

 

Ещё раз подчеркнём, что все цифровые показатели относятся к деятельности человека по защите и заботе здоровья человека. Подобные показатели не могут остаться незамеченными государственным руководителем любого масштаба. Читайте ещё раз:

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ УЛУЧШЕНИЯ:

  1. На 35% экономится потребление природных энергоресурсов;
  2. На 45% уменьшаются химические отходы для утилизации.
  3. На 33% уменьшается потребление электроэнергии и воды.

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ УЛУЧШЕНИЯ:

  1. На 76% уменьшаются затраты, связанные с микробной терапией.
  2. На 61% снижаются затраты на дорогие антибиотики.
  3. На 46% снижается время пребывания пациента в больнице.
  4. На 20% снижаются затраты на традиционные методы лечения.

 

Компетентные специалисты называют подобные цифры фантастическими. Таких показателей ещё ни разу не было за всю историю заботы о человеческом здоровье.

 

Такие сенсационные цифры являются убедительным поводом для начала полного переформатирования человеческого отношения к вопросам гигиены здоровья. Дезинфекции скажем «нет», пробиотикам скажем «да». Каждый человек должен поменять своё отношение к гигиене и санитарии, которые теперь должны быть не биоцидными, а пробиотическими.

 

 

Глава 7. Методика очищения пробиотиками школы

Методика очищения пробиотиками состоит из 3-х основных мероприятий, которые нам даёт Система очищения пробиотиками:

 

Генеральная уборка школы – очистка помещений, которая преследует цель получения визуальной чистоты. Осуществляется с помощью безопасных экологичных очистителей. Проводится один раз в год или при появлении внезапной загрязнённости.

Регулярная уборка школы – очистка помещений, которая преследует цель получения постоянной микробной чистоты. Осуществляется с помощью очистителей, в состав которых входят природные полезные микробы – пробиотики. Проводится каждый день или 1 раз в 3 дня.

Стабилизация пробиотиками пространства школы – аэрация воздушного пространства помещений школы, которая преследует цель поддержания на должном уровне присутствия пробиотиков в помещении. Осуществляется с помощью стабилизаторов воздуха, в состав которых входят природные полезные микробы – пробиотики. Проводится каждый день с установленными перерывами для экономии.

 

Рассмотрим подробно средства пробиотической очистки, которые мы рекомендуем применять для помещений школы. Это будет базовый набор очистителей для школы: Очиститель ЭКО, Очиститель UNC, Стабилайзер STB.

 

Глава 8. Очиститель ЭКО с уникальными характеристиками

Чем же так хорош безопасный очиститель грязи ЭКО для школы?

В отличие от своих «химических коллег», агрессивных средств очистки, ЭКО-очиститель поверхностей обладает рядом превосходных характеристик с высокой степенью безопасности.

 

Очиститель ЭКО

Характеристики очистителя ЭКО

Состав:

 

INCI – IUPAC

2-(2-butoxyethoxy) ethanol

C13-Oxoalcohol polyglycolether, 9EO

Quaternary cocoalkylmehylamine ethoxylate methylchloride

Disodium metasilicate

SodiumGluconate

Aqua

 

рН=12,8-13,8

Отделитель грязи не портит поверхность. Очиститель не вступает в химическую реакцию с материалом водостойкой поверхности; поверхность не портится, не теряет внешний вид. Происходит физическая реакция, разрушается адгезионная связь между грязью и поверхностью. После обработки поверхность имеет низкую способность прилипания пыли и другой летающей грязи. Меньше загрязнение.

Самый экологичный из существующих. Очиститель полностью биоразлагаем в природе и не оказывает значительного замедления на биоразложение других биоразлагаемых органических соединений. Полностью растворим в воде. Не имеет запаха. Меньше, чем кто-либо, загрязняет среду обитания. Утилизация облегчена: смело можно сливать в канализацию.

Очиститель является продуктом на водной основе. Очиститель имеет высокий коэффициент моющей и обезжиривающей активности и фактически является сильным катализатором моющих и обезжиривающих свойств воды. При разбавлении концентрата водой практически не теряет моющей и обезжиривающей активности. Позволяет многоразовое использование, отделённая грязь собирается отдельным слоем, который можно удалять механически.

Не вызывает коррозию у различных металлов: нержавеющая сталь, низколегированная сталь, сплав цветных металлов, алюминий, бронза, латунь.

Безопасный при использовании и при хранении. Не раздражает кожу. Не требует средств специальной индивидуальной защиты. Не летучий, не горючий. Не пожароопасный. Не взрывоопасный. При попадании в ЖКТ человека достаточно обильно выпить воды и подождать очищения в туалете. Хранить можно при комнатной температуре. Класс низкой опасности: безвредное средство: нет опасных предполагаемых рисков, может возникнуть второстепенный дискомфорт.

 

Глава 9. Генеральная визуальная уборка помещений школы

Генеральная уборка помещения прежде всего необходима в случае чрезмерно накопленной годами грязи. Уборка рассчитана на ликвидацию визуальной грязи, именно так, как это всегда считалось в традиционной влажной уборке. В случае помещений школы генеральная уборка

необходима в первую очередь «пожилым» помещениям, в которых накопление грязи происходит на протяжении многих лет;

необходима помещениям школы, где наблюдается визуальное загрязнение от ежедневного многочисленного прохождения людей, например вестибюль-рецепция;

необходима помещениям школы, где наблюдается чрезмерное количество летучих жиров, например кухня школьной столовой.

 

Генеральную визуальную уборку помещения больницы можно проводить 1 раз/неделю, 1 раз/месяц, 1 раз/год в зависимости от темпа накопления визуальной грязи, от сезона, по желанию директора.

 

 

Очистке в первую очередь подвергаются потолок и пол помещения, кухня, светильники, вертикальные поверхности, напольные углы, вентиляционные решётки, ступени лестницы и конечно же туалетные комнаты. Нужно всегда помнить, что очищающий раствор ни в коей мере не испортит поверхность, но избавит её от прилипшей пыли и грязи. Безопасному очистителю ЭКО можно смело доверять самые грязные места в школе.

Руководство школы, осуществляющее контроль за очистительными работами в школе, со временем, получают понятие, с какой частотой нужно проводить генеральную уборку вверенного им объекта.

 

Повторим, что генеральная уборка с помощью ЭКО нацелена в первую очередь на ликвидацию видимой грязи, которая имеет характер накопления во времени. Генеральная уборка может проводиться по частям внутри любого помещения и в любое время, как будет замечена грязь. Очиститель-ЭКО является лучшим в мире очистителем грязи.

 

 

Очень важно! Сегодня помещения школы очищаются персоналом преимущественно водой с дезинфектантом. В результате уборки поверхности выглядят как поверхности, протёртые от пыли в лучшем случае, а в худшем случае напоминают поверхности, по которым грязь размазана равномерно тонким слоем. Это получается из-за недостаточной очистительной способности воды. Но, оставим это в прошлом. Вода, как очиститель, приобретает удивительные очистительные свойства, когда мы добавляем в неё концентрат Очиститель-ЭКО. Напомню, что Очиститель-ЭКО является безопасным во многих смыслах. Поэтому, работая голыми руками, сосредоточим своё внимание на применении разных концентраций ЭКО и на разном оборудовании для очистки.

 

Любые загрязнения вполне по силам «вооружённой воде», которая легко и без вреда решает вопросы очищения в школе.

 

Глава 10. Очиститель UNC – универсальный и с пробиотиками

В отличии от Очистителя-ЭКО,  предназначенного для генеральной уборки и визуальной чистоты, новый микробный Очиститель-UNC предназначен для регулярной очистки поверхности. Главная миссия UNC - глубокое микробное очищение пористых поверхностей.

 

Очиститель-UNC

Характеристики Очистителя-UNC

Состав:

 

INCI – IUPAC

Cocoiminodipropionate Quaternary C12-C14 alkylmethylamine ethoxylate, methylchloride 2-methyl-2H-isothiazol-3-one

Состав в соответствии с нормами ЕС: Nonionic surfactants 5%-15%, Cationic surfactants 5%, Amphoteric surfactants 5%, Perfumes, Preservatives (Methylisothiazolinone), Bacillus Ferment, Aqua

рН=8,5

Очиститель-UNC сильно концентрированное биоразлагаемое универсальное очищающее средство, обогащённое пробиотическими бактериями. Средство предназначено для очистки любых поверхностей.

UNC-очиститель обеспечивает глубокую микробную очистку (очищает даже микропоры поверхности от микробов), устраняет неприятные запахи, привносит в пространство здоровую и безопасную микрофлору.

Порядок применения:

  • Встряхнуть концентрат перед использованием.
  • Добавить 50мл концентрата на 1л или 5л воды.
  • Нанести готовый раствор на поверхность.
  • Собрать видимую грязь с поверхности.

Очиститель-UNC не портит поверхность. Очиститель не вступает в химическую реакцию с материалом.

Очиститель-UNC проникает в поры поверхности. После обработки на поверхности остаются живые бактерии, которые проникают в поры поверхности, очищая их от вредоносных микробов, и подавляют рост плохих болезнетворных микробов. Происходит заслон для роста любой инфекции (биоконтроль).

Очиститель-UNC экологичный и биологически безопасный. Очиститель полностью биоразлагаем в природе (можно смело сливать в канализацию).

UNC имеет сложный состав на водной основе: имеет моющую составляющую для грязи; имеет энзимную составляющую для разрушения микроплёнки; имеет в составе полезные природные микробы – пробиотики, подавляющие активность вредоносных микробов.

Безопасный при использовании и при хранении. Не раздражает кожу, наоборот, оказывает заживляющее действие на раны. Не требует средств специальной индивидуальной защиты. Не летучий, не горючий. Не пожароопасный. Не взрывоопасный. Хранить можно при комнатной температуре. Класс низкой опасности.

 

Глава 11. Регулярная микробная уборка помещений школы

Этот вид уборки нужен, чтобы постоянно поддерживать в помещении школы нормальную в микробном смысле обстановку. Мы хотим, чтобы пробиотические микроорганизмы доминировали над вредоносными, и чтобы перерыва в этом доминировании не было.

Подчеркнём, что микробную уборку пробиотиками разумно проводить только после завершения генеральной уборки, описанной выше. Генеральная уборка нацелена на тяжёлую видимую грязь, а регулярная уборка нацелена на лёгкую и невидимую грязь.

Регулярную уборку нужно делать каждый день не один раз невзирая на постоянное присутствие учеников. Нужно всегда учитывать, что каждый из учеников школы привносит в пространство помещения «свои новые микробы», которые способны запустить динамический процесс инфекции. Каждый входящий в школу с улицы ученик теоретически может стать причиной инфекции, поэтому он должен входить в школу в уже подготовленное помещение, насыщенное пробиотиками. Такая задача должна исполняться постоянно.

 

 

Влажно-регулярные пробиотические работы в школе выглядят лёгкими, они напоминают протирку поверхностей от налетевшей пыли. На поверхности остаётся саморазмножающееся сообщество живых микробов-пробиотиков, которые также летают в воздухе и летают долгое время. Обработка помещений школы ощущается школьниками всеми органами чувств. Дети улыбаются, хорошо дышат, не испытывают болезненного угнетения от стен здания. Контрольные замеры общего микробного числа, которые делает лаборатория также подтверждают улучшение микробного фона.

 

Глава 12. Стабилизация пробиотиками помещения школы

Технология очищения пробиотиками помещений больницы будет неполной, если мы не обратимся к новым возможностям пробиотического насыщения пространства.

Насыщение пробиотиками пространства помещения можно проводить с участием автоматических приборов (пробио-роботов, пробио-ботов), которые способны в определённом временном режиме выпускать в воздух помещения холодный влажный туман с пробиотиками.

Подобные приборы рекомендуется монтировать внутри помещений школы, а также на входе в школу. Мощность таких приборов может быть различной и зависеть от конкретного места установки и задачи «объёма покрытия пробиотиками». Учащийся уже при входе в школу проходит через облако с пробиотиками и сразу превращаться в ученика, который не способен распространять болезнетворные бактерии при контакте с другими учениками. Каждый входящий в школу реально проходит «микробную рамку безопасности».

Пробио-Бот рационально размещать в каждом классе, в спортзале, в столовой, в туалетных комнатах, в коридорах. Пробио-бот делает 15-секундный выхлоп порции холодного тумана с пробиотиками, вентиляционный поток свежего воздуха подхватывает пробиотики и разносит их по всему помещению. Дополнительное насыщение пространства пробиотиками с помощью пробио-ботов позволяет говорить о гарантированной пробиотической доминации в школе. В качестве биораствора, который пробио-бот преобразует во влажный туман, используется специальный продукт (жидкость с бактериями-пробиотиками) – Стабилайзер STB++  с двойной стабилизацией.

 

Глава 13. Что даёт уборка помещений школы пробиотиками

 

Очищение пробиотиками даёт следующие выгоды для школы:

 

Глава 14. Примерный расчёт нужного количества биоклинеров

На один класс школы площадью 50м2 на 1 месяц (условный расчёт)

 

Очиститель ЭКО (0,5л)– при условии очищения пеной раствора 5%-концентрации площади 50м2 потребуется с учётом очистки вертикальных поверхностей =2литра рабочего раствора. Очищение (генеральную уборку) производить 1 раз в месяц. Возможна 10%-30% Итого: 0,1л/месяц/1класс школы

Очиститель UNC (0,5л) – моющий очиститель применяется в 1%-5%-концентрации. Одного литра готового раствора (5%) хватает для влажной уборки пола и парт, стен, окон на один день = 0,05л концентрата. На 30 дней уборки потребуется = 1,5 литра концентрата.

Итого: 1,5л/месяц/1класс школы

Стабилайзер STB (0,5л) – стабилизатор доминирования, используется 100%-концентрация STB++, распыляется 2-мя пробио-ботами, генераторами микробного тумана на 50м2 = 0,2л/месяц. В течение 1 месяца с периодичностью каждые 3 часа на один класс 0,2литра

Итого: 0,2л/месяц/1класс школы

 

Первый месяц рекомендуется насыщать туманом помещение школы ежедневно с периодичностью каждые 3 часа, с целью стабилизации микробного положительного фона. Последующие месяцы опыление туманом можно перевести на гибкий график. Как правило, класс 50м2 заполняется влажным пробиотическим туманом в течение 10 минут.

Раствор Стабилайзера STB++, используемый в пробио-боте (генераторе микробного тумана), готовить не нужно. Раствор поставляется уже готовым к применению. Задача состоит лишь в регулярном заполнении рабочей ёмкости пробио-бота по мере расхода (примерно, каждые 45 дней).

Опыление туманом полезно проводить в присутствии детей. Туман, оседая на органах дыхания ребёнка, вызывает у него приятное чувство соединения с природными полезными бактериями, которые защищают его от возможной нежелательной инфекции. Ученик школы от контакта с пробиотиками приобретает только здоровье.

 

 

Глава 15. Общие рекомендации по графику очистки школы

 

Очиститель ЭКО – очиститель с безопасными характеристиками. Для генеральной уборки, для визуальной очистки грязевых пятен. Для получения стабильного визуального результата частота применения полностью зависит от частоты загрязнения.

  • Классы, кабинеты, туалеты, столовая, коридор – 1 раз в месяц;
  • Туалеты, гардероб, спортзал, лестница – 1 раз в неделю;
  • Кухня, жирные поверхности, вестибюль на входе – каждый день

 

Очиститель UNC – очиститель с энзимами и бактериями-пробиотиками качества «Люкс». Для надлежащей глубокой (поры) очистки поверхностей. Для регулярной уборки школы в течение занятий в присутствии учеников. Для регулярной уборки туалета и общественных мест.

  • Влажную протирку поверхностей в классе – 2 раза в день;
  • Влажную уборку туалета – 3 раза в день;
  • Влажную уборку коридора и общественных мест – 1 раз в день

 

Стабилайзер STB++ – стабилизатор доминирования, в составе пробиотики.  Для стабильной и постоянной колонизации пространства помещения школы пробиотическими бактериями. Для получения стабильного микробного результата следует соблюдать рекомендованную для прибора частоту применения. Используя автоматические приборы распыления (типа пробио-бот) установить режим распыления 15 секунд распыления / 3 часа паузы на каждый прибор, ответственный за площадь 50м2

Применение указанных трёх продуктов и специального оборудования обеспечат великолепное качество очистки помещений вашей школы.

 

 

 ©2009 PROBIOTICA - средства микробной терапии
Технология «Сайт-Менеджер »